Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / Корпоративная социальная сеть + документооборот

Как часто с первых же дней работы в какой-нибудь недостаточно крупной для покупки дорогостоящих всемирно известных решений электронного документооборота конторе вы сталкиваетесь с рядом препятствий существенно осложняющих выполнение рутинных служебных операций таких как всевозможные согласования, подписания документов, заявлений и т.п., вызванных весьма разветвленной иерархией руководящего состава и крайне непрозрачными сферами ответственности многочисленных подразделений.

По ходу решения подобных бюрократических головоломок приходится вначале найти ответ на ряд очевидных вопросов:

- Какое подразделение занимается данным вопросом?
- Узнать кто именно в этом подразделении этим занимается?(при наличии временно замещающих задача усложняется)
- Где рабочее место нужного сотрудника и контактный телефон?
- Как он/она собственно выглядит?

Таким образом проходя данный квест ежедневно практически по каждому вопросу требующего участия/согласования с сотрудниками подразделений, отличных от своего собственного, возникает вполне очевидный вопрос:

Сколько же рабочего времени тратится впустую?

Итак список проблем на производстве, которые предстояло решить:

- Приказы и другие нормативные документа либо доводятся до исполнителей с большой задержкой либо теряются в чьей нибудь приемной или на столе кого-либо из руководителей.
- Отсутствие контроля ознакомления с вышеуказанными приказами и распоряжениями.
- Крайне неудобный метод персональной рассылки многочисленных инструкций сотрудникам, приводящий к существенным потерям времени и как следствие пренебрежением к составлению и обновлению документации как таковой.
- Отсутствие информирования о корпоративных изменениях, акциях, новых и уволенных сотрудниках и т.п.
- Отсутствие возможности оперативного контроля прохождения служебных записок и на каком этапе они находятся в данный момент времени.

В итоге был разработан базовый функционал, состоящий из следующх модулей, которые уже почти 10 лет успешно внедрены как минимум в 3х региональных компаниях.

1. Социальная сеть сотрудников: ФИО, отдел, должность, телефоны, e-mail, деловое фото, отправка личных сообщений, импорт штатного расписания из кадрового ПО.

2. Нормативная документация: публикация приказов, распоряжений, регламентов и т.п. для всеобщего ознакомления.

3. Новостной раздел о корпоративных мероприятиях, объявлениях, приглашениях и т.п.

4. Служебные записки в электронном виде: создание, исполнение, хронология, уведомления об изменениях, подгрузка внешних обращений от клиентов (к примеру через Интернет).

5. Онлайн тестирование сотрудников: составление и импорт вопросов для тестирования / аттестации, прохождение тестирования, отчеты в разрезе подразделений и по сотрудникам.

6. Опросы среди сотрудников: создание опроса, голосование, графическое представление результатов опроса.

7. База знаний и обновляемого внутрикорпоративного ПО.

Список модулей не исчерпывающий и список модулей может пополняться по желанию заказчика.

Опыт внедрения в одной региональной конторе можно прочесть здесь: http://megamozg.ru/post/1348/

Ищу: Разработчика, Тестировщика, Инвестора, Рекламщика, Дизайнера, Маркетолога, Команду
Автор: ssar
Добавлено: 18 сент., 15:27
Тэги: корпоративная, социальная сеть, документооборот, SaaS, php, JS, javascript, соцсеть



← назад

Hi-avatar punkrockbabo 08 окт., 21:06
Можем предложить свои услуги. Занимаемся разработкой мобильных приложений, мобильных игр, сайтов, фирменного стиля. Также предоставляем услуги в сфере маркетинга (например продвижение, рекламная компания на запуск проекта, консультации по правильной монетизации). Обращайтесь, будем рады сотрудничеству humaninterface.pro@gmail.com
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.