Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / Открытый сайт знакомств

Есть прототип: http://vsedialogi.ru
Основное отличие от других сайтов то, что вся переписка ведется публично (за исключением отдельных сообщений, которые можно скрывать).

Ищу: Разработчика, Инвестора, Ментора, Дизайнера, Команду
Автор: anatoly
Добавлено: 10 янв., 18:12



← назад

41 proconsul 10 янв., 19:21
и в чем фишка?
Emote_smile_thumb anatoly 10 янв., 19:39
Фишка в этом: http://vsedialogi.ru/d1/1
У пользователя сайта появляется дополнительный источник информации о другом пользователе.
Ну и в социальный аспект нужно. Сейчас, ведь, все возрастает тренд анонимности и скрытности (пример, сайт joindiaspora.com). Я же считаю, что большинство социальных взаимодействий (например, такое как знакомство; дальнейшие личные отношения я не рассматриваю) должны происходить открыто.
Возможно (я не рекламщик и не знаю), на этом можно будет неплохую кампаню провести.
41 proconsul 10 янв., 19:52
написал ответ =) зацензурил =) убрал. скажу в двух словах. не пойдет. ибо направлено против самой сути человека. ваш сайт хорошо пойдет как сайт для знакомств эксгибиционистов. они будут в радости. попрошу это не воспринимать как грубость, просто жалко когда люди теряют часть своей драгоценной жизни на ерунду, вместо того, чтобы сделать что-то полезное для себя и для окружающихю.
Emote_smile_thumb anatoly 10 янв., 20:11
> ибо направлено против самой сути человека

Не уловил мысли. Что за суть?

> ваш сайт хорошо пойдет как сайт для знакомств эксгибиционистов. они будут в радости.

Ну это, без них никуда, конечно :) Спасибо, кстати, за идею. Где бы их еще найти только.

> просто жалко когда люди теряют часть своей драгоценной жизни на ерунду

У меня тут два ответа :)
1) я бы и сам не прочь заняться не веб-программированием, а какой-нибудь физикой или математикой. Только так получается, что у нас в России сейчас это нафиг никому не нужно.
2) привитие обществу такого качества как открытость ерундой не считаю. Считаю, что закрытость в любых проявлениях общественной, социальной и (до кучи) экономической жизни должна восприниматься крайне негативо. Все подобные вещи должны быть на виду у каждого. Опять же про личные отношения у тут не говорю.
41 proconsul 10 янв., 20:21
суть, что знакомство - это личное. вне зависимости от того, деловое оно или с девушкой.
Emote_smile_thumb anatoly 10 янв., 20:34
понял.
я считаю иначе.
41 proconsul 10 янв., 20:40
попробуйте студента заставить познакомиться с девушкой в автобусе. может быть измените свое мнение =)
Emote_smile_thumb anatoly 10 янв., 20:52
не ну если так рассматривать, то и управление президента страной можно назвать личным делом
Ava 2 maxim 10 янв., 21:14
Думаю proconsul прав.
Вот простой пример. Парень знакомится с девушкой. Показывает какой он красавчик, юморит, флиртует, пытается заинтересовать собой в общем. Потом молодой человек проделывает тоже самое с другой девушкой. Конфликт. Ведь вся переписка открыта. Придется придумывать новые шутки, старые все прочитали!
Ну и как минимум, это странно. Ведь это "личная жизнь", "личное пространство".
Emote_smile_thumb anatoly 10 янв., 21:37
> Вот простой пример...

Да. Человеку, который старается привлечь к себе внимание подобным образом, будет нелегко :) А была бы переписка личной, мог бы по 100 раз использовать свои шутки. И девушки были бы не против раз не могут их заранее прочитать :)

> Ведь это "личная жизнь", "личное пространство".

Я общение с незнакомым человеком считаю не личной жизнью, а общественным действием. На абсолютную истину не претендую и понимаю, что есть те, кто считает инчае.
Ava 2 maxim 10 янв., 22:13
Тут есть простой критерий. Каким образом мое (например мое) знакомство с девушкой относится к обществу? И какое обществу дело, до моих знакомств с девушками? И какое мне (как части общества) дело до чужих знакомств?
Я спрашиваю - при чем тут общество и "общественные действия"?
Emote_smile_thumb anatoly 10 янв., 22:58
> Каким образом мое (например мое) знакомство с девушкой относится к обществу?

Люди живут в обществе, и знакомство происходит в обществе.

> И какое обществу дело, до моих знакомств с девушками?

Конкретно до твоих знакомств есть дело у твоих родственников.

> И какое мне (как части общества) дело до чужих знакомств?

У некоторых людей есть дело до знакомств их родственников.

> Я спрашиваю - при чем тут общество и "общественные действия"?

Думаю, что выше уже ответил.
Ava 2 maxim 10 янв., 23:13
Уважаемые знатоки, я лесник и 6 месяцев в году живу в лесу в своем угодье с 3 собаками. Моя девушка работает метеорологом и живет 5 месяцев в году на метеостанции в Заполярье. Можно ли считать, что мы с ней живем в обществе и если да, то значит ли это, что мы должны показывать ее родственникам нашу переписку?
Emote_smile_thumb anatoly 10 янв., 23:18
Ловко. А давай я качну в другую сторону: твоим родителям будет дело до того, что ты будешь встречаться с наркоманкой, а они об этом знать не будут?
Ava 2 maxim 10 янв., 23:37
Точно. Не подумал. Мы же на сайте для знакомств будем обсуждать проблемы ее наркомании. Я подпишусь полным именем, ну и она за компанию. А потом дадим ссылку родителям. А то они не сидят на сайтах для знакомств.

Напомнило NoizeMC 'У моей девчонки, постоянно ломки'...
Emote_smile_thumb anatoly 10 янв., 23:51
Смешно :)
Будут вопросы по существу - можешь задавть.
135_mafia setti 14 янв., 01:57
оригинально
Flag of poltava serhiy 14 янв., 03:11
Супер! Думаю, также на сайте обязательно должна быть возможность, для тех, кто читает переписку, коментировать каждое письмо собебеседников! Вот это было бы круто! И плюсовать или минусовать. А за дополнительную плату можна активировать функцию, "ответить за собеседника"....
Мда... )))))
Flag of poltava serhiy 14 янв., 03:19
Так же на основе сайта можно создать комуникатор типа скайпа, но пользователи могут слушать о чём говорят собеседники! +, конечно же, видеть каждую камеру собеседников. Обязательно оставить функцию коментирования розговора. Все коментарии к разговору должны быть видны для собеседнтков. Шоб можна было носом ткнуть, так сказать. Оч полезная была бы штуковина.
А монетизация за счет платной функции "ответ вместо собеседника".
Бизнес план готов!
Emote_smile_thumb anatoly 15 янв., 15:32
> А за дополнительную плату можна активировать функцию, "ответить за собеседника"
> Так же на основе сайта можно создать комуникатор типа скайпа

Делайте свои проекты. Я не против.
Emote_smile_thumb andreim 22 янв., 22:12
потенциально может найти свою аудиторию
Emote_smile_thumb oraclep 24 янв., 14:54
Мне каж-ца стоящая вещь. Сейчас сайты как раз завалены молодцами которые провертываю свои "оригинальные" знакомства с сотнями девченками в личке. А если будет открытое знакомство, такое не прокатит. Конечно заядлых инетчиков такая открытость отвлечет, но более открытых наоборот. Более увлечет мне каж-ца девченок, т.к., а будут девченки, будут и парни.
Emote_smile_thumb azlab 24 янв., 15:04
Буду краток: не взлетит
Emote_smile_thumb anatoly 24 янв., 16:02
> Буду краток: не взлетит

без денег на рекламу и дизайн - да, не взлетит.
Emote_smile_thumb azlab 25 янв., 23:22
> без денег на рекламу и дизайн - да, не взлетит

Нет, я имею ввиду что идея не взлетит. Причины озвучены выше большей частью. Проведите опрос и поймете как мало людей готовы на такой "стриптиз".
Adamska-ocelot-tux-2439 masterflomaster 30 июня, 07:24
Надеюсь, не навру, если скажу, что можно попробовать заявить об этом тут - http://codeunity.ru
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.