Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / Мобильная ММО игра с дополненной реальностью

Предистория. На землю упал метеорит и все вокруг начало изменяться, метр за метром растения теряли свою краску, а животные погибали. Очевидцы говорят, что видели как они превращались в полупрозрачных существ. Объеденившись люди искали спасения. Ученые пытались исследовать этот феномен, но единственное, что смогли узнать это то, что эти существа обладают сознанием и имеют энергетическую природу. Их не способны остановить обычные предметы и они с легкостью проходят через стены. После нескольких месяцев совместной работы ученые сделали энергетические маяки и главный приемопередатчик (небо) расположенный на крыше их научного центра. Маяки соединенные между собой и небом образуют энергетическое поле или купол который не могут пересечь духи. После этого люди объеденились и выдвинулись в дальние походы для расстановки маяков и поиска выживших, увеличивая безопасную площадь над городом. Но как мы сказали ранее духи обладали сознанием и быстро поняли, что люди нашли способ защиты от них. Они осознали, что они не могут попасть под купол из-за маяков и стали разрушать их. Началось противостояние. Человечество поняло, что на этой планете им нет больше места и построило ковчег который раз в неделю перевозит людей в колонию на соседней планете. В игре 2типа игроков люди и духи В центре города появляется объект (ковчег). Раз в неделю он должен улететь, но для этого ему нужно набрать энергию с маяков которые устанавливают люди в различных местах. Тем самым образуя поле над городом, чем больше поле, тем больше людей в конце недели увезет ковчег. Если конечно накопит энергию. Задача людей: -ставить маяки -‎исследовать локации -‎находить живые объекты (растения, животные и др. Которые еще можно спасти, или создать питомца) -‎раз в неделю вливать энергию в ковчег чтобы он улетел Задача духов. -разрушать маяки -‎исследовать локации -‎находить живые объекты и превращать в духов (возможно создание питомца) -‎раз в неделю всячески препятствовать отправке ковчега

P.S. Идея в голове, в тексте это выглядит не так красиво и интересно(

P.S.S Картинка как это примерно выглядит. http://clip2net.com/s/3Pav5WY

Ищу: Разработчика, Дизайнера
Автор: leptodon
Добавлено: 03 нояб., 20:56
Тэги: Android, iOS, MMO, game, multiple reality



← назад

Emote_smile_thumb mary_sd 07 нояб., 00:44
Я саунд дизайнер, композитор для компьютерных/мобильных игор. Моя цель: создать портфолио. Буду рада поучаствовать в создании конечного продукта Вашей идеи.
Для связи почта: vikernes667@gmail.com
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.