Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / FEEDBACK - сервис взаимодействия с пользователями сайта

Как надоело при заказе на ОЗОНе или Вайлберрис не знать телефон работника в пункте выдачи. Или телефон этот поменялся или много ещё "или", ПРИМЕР: как НЕ НАДО ДЕЛАТь

https://www.wildberries.ru/services/punkty-samovyvoza/rostov-na-donu

ПРИМЕР, КАК НАДО ДЕЛАТЬ - https://www.citilink.ru/about/stores/rnd/rndkosmos/

Мы видим, что если какие-то вопросы появляются у пользователей сайта, задать их порой некуда (трудно найти информацию) либо владелец сайта не очень быстро, адекватно, честно и т.д. реагирует. Яндекс карта – отличное решение, но вы же знаете какая там модерация!? Вы же знаете они тянут трафик на себя ? Сервис – это НЕ подобие, по типу zoon.ru ! В данном случае, здесь фишка направлена на сближение бренда –магазина-покупателя. Сервис зарабатывает на данных между брендом и магазинами, а также на сайтах которые не продают услуги/товары.

Представляете какую работу надо проводить владельцу сайта, чтобы вести общение с покупателями, вести актуальную информацию, честно разрешать возникающие споры, вести борьбу с ФЭЙКОВЫМИ ОТЗЫВАМИ (следить за отзывами на различных сайта и стараться реагировать на них). Предлагается создать сервис, который станет центром обработки отзывов, принятия решений по сайтам владельцам (по пожеланиям своих пользователей/покупателей). Перевернуть сознание и владельцев сайтов и пользователей, что на площадке для разрешения появляющихся вопросов и иных проблем - есть возможность разрешить это всё на "нейтральной территории" - где обе стороны удовлетворены по-максимому.

Ищу: Разработчика, Тестировщика, Инвестора, Дизайнера, Маркетолога, Команду
Автор: dmitpuh
Добавлено: 06 окт., 16:48
Тэги: бренд, отзывы, система рейтинга, доставка товаров, brand



← назад

Emote_smile_thumb dmitpuh 06 окт., 16:48
Что мы видим сейчас:

1) Классика жанра - форма обратной связи. Минусы - взаимодействие ТОЛЬКо с администрацией сайта или группой поддержки (закрытое общение - никому не известно, что компания может хамски решать вопрос), если компания имеет филиалы - тяжело найти, кому конкретно обращаться, нет быстрой возможности найти кнопку - обратная связь.

2) Чат на сайте - способ организовть простейшее общение на сайте. Минусы - тяжело модерируется, быстро превращается в мусорник, сложно сохранять или искать нужную или полезную информацию.

3) Классический форум - огромный потенциал для реализации своих вопросов/проблем для пользователей, хорошо работает с основным контентом сайта - но большинство сайтов не желает встраивать данную функцию в свой сайт. На площадке, при обсуждении какого-либо вопроса, администрация сайта, легко "вклинится в разговор" дав свой официальный ответ, ответ представителя сайта.

4) Система отзывов – это отличный пример, когда на сайте реализован данный раздел, но мы видим только отзывы о товаре только одного сайта! Мы не знаем как прошла покупка на сайте, как прошла доставка с сайта, какие сложности появились, какое отношение сотрудника, работающего в том или ином филиале компании. Плюс площадки, что мы получаем реальный отзыв не только на товар, но и на компанию – как итог увеличиваем конечный результат хорошего качества обслуживания магазина и реального отзыва о качестве товара, не бегая по сайтам ситилинк, мвидео, эльдорадо, вайлдберрис, и т.д.
Система комментирования и о продолжительности работы товара и о службе качества того или иного сайта в одном месте.
Emote_smile_thumb dmitpuh 06 окт., 16:48

Что мы видим сейчас: я купил товар, могу дать отзыв… так время прошло, у товара гарантия 1 год, прошёл год, я не могу дать отзыв на сайте компании, но на площадке могу его дать. Тем самым я помогаю будущим покупателям иметь в виду, что товар качественный или не качественный.

На сервисе, на нашей площадке будут отзывы клиентов о товаре, о работе сайта, о работе службы качества, места ремонта товаров и т.д.

Для самого бренда/производителя – здесь будет возможность разместить официальных мастеров по ремонту товаров, для пользователя – меньше стресса, куда бежать когда сломалась, т.е. улучшить коммуникацию между производителем и покупателем, т.е. покупатель-магазин-производитель. Три стороны на сайте. Покупатель узнает, что товарк качественный/некачественный. Магазин – что товар часто ломается и надо брать иную марку (меньше проблем), как работают сотрудники магазина. Бренд знает – что больше берут, что чаще ломается, какие пожелание для своих товаром.

Это всё данные – на которых и будет зарабатывать сервис. Так же по типу Яндекс.Маркета – предполагается заработок на маркетплейсе. Если Яндекс.Маркет завысил стоимость перехода, то целесообразно откусить пирог от его возвышенного мнения, а также подобрать те магазины, которые перестали работать с Яндекс.Маркетом.

Для сайтов, которые не продают товары/услуги – предлагается иной способ подключения, но не менее действенный (подсмотрено на сервисе зарубежом), основную фишку привлечения, заманивания магазинов не могу написать, расскажу чуть-чуть о других услугах, на которых будет зарабатывать площадка:
Emote_smile_thumb dmitpuh 06 окт., 16:49


-это ТЕХНИЧЕСКИЙ аудит сайта, который позволяет узнать скрытые технические ошибки сайта. Проверка работы элементов сайта и корректности отображения во всех популярных браузерах; Проверка наличия и корректности карты сайта, robots.txt и других важных файлов;Проверка скорости работы сайта, ошибок вёрстки, анализ исходного кода; Анализ сервера, передаваемых заголовков, проверка IP сайта на наличие в чёрных списках; Поиск решений по улучшению технических факторов сайта.

-это SEO аудит сайта : Анализ ссылочной массы сайта, перелинковки, конкурентов, индексации в поисковых системах Яндекс и Google; Проверка дублей страниц, битых ссылок, семантической вёрстки и заголовков; Анализ ключевых слов используемых в продвижении сайта; Анализ контента сайта и его влияния на SEO; Анализ сайта в сервисе Яндекс.Метрика (при предоставлении доступа), проверка поведенческих факторов; Проверка социальных сигналов сайта, поиск решений его популяризации.

-это Юзабилити аудит сайта: Аудит определяет удобство пользования сайтом и способы его улучшения; Оценка дизайна сайта, расположения элементов и взаимодействия с ними; Оценка удобства навигации по сайту; Проверка удобства коммуникации с пользователями, контактной информации, обратной связи, регистрации на сайте, оформления заказа, корзины товаров; Проверка версии сайта для мобильных устройств и корректности отображения во всех популярных браузерах; Анализ качества представления контента на сайте; Составление рекомендаций по улучшению юзабилити сайта.
Emote_smile_thumb dmitpuh 06 окт., 16:49

-это Комплексный аудит сайта : Полный аудит технических и SEO факторов, а также изучение удобства пользования сайтом; Технический аудит: проверка вёрстки, скорости загрузки, корректности работы, отображения сайта в разных браузерах; Изучение SEO показателей сайта: ссылочной массы, ключевых слов, содержимого, перелинковки, конкурентов, индексации в поисковых системах Яндекс и Google; Изучение удобства использования (юзабилити): дизайна, кнопок, ссылок, навигации, поиска, контента, коммуникации с пользователями; Инструкция по исправлению и рекомендации специалиста.

Интернет-маркетологи, директологи, специалисты по контекстной и таргетированной рекламе – это также один из элементов заработка площадки. В каждом городе есть компании, в той или иной степени активно использующие Яндекс.Директ или Гугл.Adsence - площадка, так скажем «кидает» лассо на сайты, и они видя, что сервис приводит им клиентов, заказывает доп. улуги на площадке, в том числе, например, вышеописанные аудиты. Сервис – активно будет привлекать компании из всех сфер от ремонтника стиральных машин до крупнейших интернет магазинов рунета.


Emote_smile_thumb dmitpuh 06 окт., 16:49
Вы скажете, что есть сервисы отзывов – есть. Есть сервис рекомендаций – есть. Да конечно же есть!! А есть ли полноценный сервис – который а) сама компания захочет участвовать на площадке б) бренд захочет участвовать на площадке рекламируя свои самые, к примеру «долгоиграющие» товары в) простые сайты, которым требуется консультации по сайту, отзывы по работе своих сайтов, по типу сервиса, который предлагает комплексные решения по разработке и реализации программ прямого маркетинга и маркетинга баз данных, например, создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook, Инстаграм, аудит рекламных кампаний, консультации по рекламе бизнеса или услуг в интернете. И выбор наиболее приемлемой стоимости – всё в одном месте. г) Сервис, который организуем сбор, хранение и обработку информации о потребителе и предлагаем целевые программы для каждой целевой группы в зависимости от потребительских предпочтений и анализа обратной связи для интернет компаний, д) который на основе возникающих каких-либо технических проблем с сайтами (пример, downdetector.com), оповещениями пользователей, будут сообщать владельцу сайта о состояния работоспособности сайта, е) где компании «знакомятся» со своими клиентами, получают информацию об их мнении, предлагая им выгодные предложения, д) Сервис, который борется с фальшивыми отзывами, который постоянно улучшает взаимодействие между пользователями и магазинами, владельцами иных сайтов. е) Сервис, который при позволит протестировать товары от производителя, без существенных трат на рекламу. Что в свою очредь позволит выявить потребность в том или ином продукте, в том продукте, а котором производитель думает - стоит или нет выводить его товар на рынок или нет.
Emote_smile_thumb dmitpuh 06 окт., 16:49

Слишком масштабно, но это цель проекта. Для начала требуется создать сервис-площадку с минимальными функциями, которые нобходимы сайтам, постепенно подключая новые функции.



Буквально пару дней назад, приобрёл домен, стоимость которого на рынке сейчас 900 000 рублей. Он идеально входит в тематику площадки и понятен как владельцам компаний, так и пользователей. Очень легко запоминается, и "кричит" о своей миссии - для чего его требуется использовать.

Пожалуйста, если идея Вам нравится - добро пожаловать. Данный сервис очень необходим как покупателям и магазинам, так и сайтам абсолютно различных тематик, брендам в том числе.


Emote_smile_thumb denis64 06 окт., 19:35
Интересная идея
Ulxsf7mveu0 emdash 06 окт., 21:19
Описан функционал. Только непонятно как это будет работать. Как будет прользователь взаимодействовать и т.п.
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.