Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / Сервис быстрой продажи вещей

Сервис, как «страницы Facebook»+«лента Twitter», но только для быстрой продажи лишних вещей.

Пример: Мне подарили iPad 2, я хочу продать теперь свой старый iPad. Что я делаю:
0. Зашел на сайт Х. 1.Создал объявление. 2.Раскидал по френд-контактам, соц.сетям линки и комменты. 3.Получаю фидбек, отвечаю на комменты. 4.Отслеживаю сделку и масштаб привлеченной аудитории, то бишь продаю. 5.Продал- раздал бонусы помощникам.

Мне надо было быстро-очень быстро продать iPad! Вся сила агентов и соц.сетей в моих руках, куда быстрее ;) Скорость распространения информации.

Работает так:
• Я не стал создавать само объявление в нескольких местах типа: форумы, соц.сети, блог, интернет газеты, доски. Я создал объявление в одном месте и сюда позвал круг моих друзей и знакомых. Пусть теперь всё крутится вокруг моего объявления: друзья, рекомендации, лайки, комменты, а не я обхаживаю кучу клонов моего объявления на нескольких сайтах. Единая точка входа-выхода.
• Я не заполняю кучу регистрационных форм и лишней информации на разных интернет досках и газетах, дайте мне просто повестить объявление! Я не парюсь с поиском, поднятием своего объявления среди кучи других конкурентов. Я не хочу редактировать статус объявления всю дорогу, и конкурировать среди тысячи других аналогичных объявлений. Юзабилити и эффективность.
• Итог: Ну все продал, класс! Черт, а мне понравилось … а не обновить ли мне теперь телефон. Все кто участвовал в распространении первого объявления, теперь могут следить за моей активностью. Теперь у меня готовый пул клиентов, который будет только расти с каждой продажей. Лелейте их, поощряйте, мотивируйте, благо есть бонусы и мотиваторы для этого. Социальность.

Ищу: Разработчика
Автор: kiro
Добавлено: 16 мая, 14:30
Тэги: социальная сеть, социальный шопинг, электронная коммерция



← назад

Emote_smile_thumb suppp 18 мая, 03:05
не совсем понятно: помощники откуда они берутся, и что должны делать?
Emote_smile_thumb delmar 18 мая, 03:15
сумбурно. можно яснее?
Emote_smile_thumb beauty_free 19 мая, 02:47
идея интересная, даже очень.
только реализовать будет довольно трудно, да и сложно представить кучу диалоговых окон вконтакте для постинга ссылки на стенах друзей.
Emote_smile_thumb kiro 23 мая, 13:37
@supp

Помощники, это те кто делает like и forward твоему объявлению. Так называемый референс.

Сам юзер может внести на свой счет бонусы, которые потом он сам выставляет как лимит бонусов на свое объявление. Чем больше лимит бонусов, тем больше он может людей вовлечь в распространение объявления. Например, я продаю iPad, я закинул себе на баланс 100 бонусов, скажем "100 бонусов это 1 sms (1$)".

Я могу выставить шаг бонуса в размере 1 бонус, и тогда за каждый референс система начислит помощникам 1 бонус за 1 референс. Больше бонусов больше референсов.
Emote_smile_thumb kiro 23 мая, 13:50
@delmar

Все мы когда-то, что-то продавали или хотели продать. Еще с советских времен, что мы делаем сначала в таком случае? Да, несем «вещь на продажу» на работу (желательно ближе к выдаче зарплаты) и начинаем продавать коллегам. Потом предлагаем друзьям. Потом, если очень надо выходим на базар.

Как продаем сейчас?
Чайники интернета: Тоже самое, только через сеть. Делаем рассылки по почте, рассылки по скайпу/агенту, конечно facebook, vkontakte, обязательно twitter. Если никто из друзей/коллег не откликнулся, по второму кругу просим переслать ваше объявление, или опять стучимся к друзьям в агенты и говорим «ну че видел мой мессадж? что скажешь» или вообще потом идем в народ, т.е. на самый популярный форум объявлений и размещаем в разделе «Продам» (в каждом регионе есть такой форум, это наш источник первых пользователей).

Продвинутые пользователи: Создают объявление на Facebook- приложение MarketPlace например (да только вот приложение не все друзья хотят себе ставить). Сами создают объявление на своем блоге и туда отправляют друзей и коллег через мессенджеры, почту и соц.сети (а представьте надо сделать распродажу всего шкафа платьев, как это сложно). В итоге та же картина, размещаются на barahla.net
Почему мы вообще стараемся продать друзьям или через них? Потому что: а) в интернет- покупках люди не доверяют незнакомцам, б) быстрее продать знакомым, чем не знакомому, в) сложности размещения и мониторинга объявлений в интернете

Какие трудности при всем этом процессе мы испытываем обычно?

Проблема
1.Рассылки по почте.
Игра в одну сторону, вы с трудом сделали красивое объявление, вложили фотки, текст написали звучный, разослали и…ждете, надеясь, что кто-то прочтет и не ведая, а дошло ли до него сообщение вообще.

Решение:
Будет простой и быстрый метод изготовления предложения, где указана вся полная информация сразу. В итоге у вас html-страница с постоянным адресом или PDF для хранения и печати.
Адресату нужно удобство - быстро прочитал почтовое сообщение и принял решение «да» или «нет», не ходя никуда по линкам лишний раз.
Также желательно, чтобы я видел, кто прочитал мое сообщение в почте, а кто еще нет.

2.Передай другому (RT).
Я готов сказать огромное спасибо или даже больше, тем, кто поможет разослать мое объявление большему количеству друзей, но откуда мне знать переслал он в итоге или нет

Решение:
Сервис будет показывать «карту связи», то есть от кого новый друг узнал о моем объявлении. Таким образом, я легко увижу тех друзей по чьей рекомендации пришло больше всего народу ко мне и скажу огромное спасибо им за это.

Проблема:
3.Проблемы линка и юзабилити.
Чтобы выслать мое объявление через twitter, facebook, vkontakte я ограничен размером сообщения, хорошо бы использовать линк. Линк…но куда? О нет, html страницы я создавать не умею. Или дать линк на мое объявление на форуме объявлений, черт опять не то

Решение:
п.1 решает эту проблему. Более того, у нас будет кнопка скопировать короткий линк на объявление с готовым текстом. Вставляете этот линк и рассылаете через twitter, skype, ICQ, mail agent.
Каждое объявление будет содержать поле комментария для facebook, vkontakte. Лента сообщений будет храниться в виде ветки форума.

Проблема:
4.Конкуренция.
Форум vse.kz конечно хорошо, потому там много народу, но вот бесконечный поиск своего объявления и необходимость постоянного UP раздражает

Решение:
В нашем сервисе не твое объявление среди других тысяч объявлений, которые смотрят пользователи, а тысячи пользователей, так или иначе, причем знающих тебя, смотрят только одно твое объявление. Они оценивают, комментируют, советуют другим.

Проблема
5. Повторная продажа.
Редкие смельчаки решаются все-таки научится продавать вещи в интернете. Они или не учатся вообще, или находят продвинутых, которые размещают за них объявления.

Решение:
В нашем сервисе кроме стремлений к простоте и удобству, соц.эффект работает и понятно применяем. С каждой успешной продажей, все кто получал от вас информацию и помогал передавать дальше может подписаться на вашу ленту новостей по «быстрым продажам», а также их друзья могут сделать тоже самое.


Какой будет сервис?
Хорошие примеры интерфейса будем подсматривать на quora.com, facebook, twitter. Почему ? Quora.com- отличный подход к структуре топиков, facebook- отличный подход к организации страниц и комментов, twitter- отличный подход к ленте новостей.

Ну, а где слава и деньги то?
На самом деле путей куча, поскольку сервис ориентирован на е-коммерцию. Но, давайте разберемся, что нужно для успеха на самом деле: рынок, продукт, команда ну и немного удачи конечно. Рынок и ниша есть. Все и всегда продают и покупают домашние вещи. Social shopping, домашние распродажи и в целом электронная коммерция растут. Сейчас все стартапы ломают голову как прикрутить е-коммерцию к соц.сетям. Продукт- я лично верю, что хорош, а вы ;) Просто, удобно, не сложно, масштабируемо на runet минимум (вот где деньги). Чисто и красиво, чистый интернет проект, никакой оффлайн логистики. Команда- это самый важный критерий. Сбором команды сейчас и занимаюсь собственно.
Emote_smile_thumb kiro 23 мая, 13:52
@beauty_free я уже вижу интерфейсы и логику ;) и они не такие сложные в реализации
Adamska-ocelot-tux-2439 masterflomaster 30 июня, 06:52
Я бы порекомендовал вам использовать http://codeunity.ru
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.