Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / Сервис быстрых видео-знакомств (не аналог chatroulette!-)

Всем привет!

Есть идея разработать сервис видео-знакомств, принцип работы которого основан на chatroulette, НО! направленного именно на поиск нужного тебе собеседника, а не на просто случайного.

Поясняю: главный недостаток chatroulette , на мой взгляд, это абсолютно случайный выбор собеседника, т.е. напр. если вы парень, и вы хотите пообщаться с девушкой, вашей ровесницей из г. Москвы, вам придется "бесконечное" число раз нажимать на кнопку "Дальше" и абсолютно не факт, что вы найдете собеседника, соответствующего вашим критериям.

В данный момент chatroulette представляет из себя абсолютно развлекательный сервис, не принося его пользователям никакой пользы.

Как решить проблему поиска нужного собеседника?

Нужно, чтобы о каждом входящем на сайт пользователе была информация (пол, возраст, город).
Как это реализовать: авторизация на сайте с помощью аккаунта в соц. сетях (facebook, вконтакте и т.д.). Причем анонимность пользователя на сайте сохраняется, т.е. отсутствует личный профиль с данными пользователя. Вся информация (а именно пол, возраст и город) нужна только для фильтрации пользователей при поиске собеседника.

В итоге как это будет выглядеть:

пользователь входит на сайт, ему предлагается осуществить вход с помощью аккаунта в соц. сетях, он авторизуется (в 2 клика).
Дальше по сути тот же chatroulette, НО! с формой поиска по критериям: пол, возраст, город (инфо о кот. беруться из аккаунтов соц. сетях).

К примеру пользователь выбирает пол: ж; возраст: 23-26; город: Москва.
В итоге он "соединяется" только с теми пользователями, кот. соответствуют критериям поиска, кот. он указал.

Идея по-моему очень интересная с большой вероятностью популярности, т.к. подобного сервиса еще нет.

ИЩУ РАЗРАБОТЧИКА, с кот. мы вместе разработаем данный сервис.
Я сам отличный веб-дизайнер, так что вся визуальная оболочка сервиса за мной.

Ищу: Разработчика
Автор: id-man
Добавлено: 19 мая, 22:29
Тэги: видео знакомства



← назад

Emote_smile_thumb irek 26 мая, 21:29
Тоже думал об этом, этого не хватает чатрулету, но и изюминку надо придумать.
Emote_smile_thumb irek 26 мая, 21:58
потому что аналогов уже море http://chatroulette.su/
88 id-man 26 мая, 22:10
аналогов тому, что я описал, нет!)
т.к. во всех аналогах нету поиска по параметрам.
К тому же авторизация на сайте с пом. аккаунта в соц. сетях гарантирует, что поиск будет "правильным", т.е. находить именно то, что ищешь.
И то, что я описал - это только начальная идея того, что я задумал, как бы только старт, чтобы посмотреть, как будет)
А вообще у меня много идей по развитию данного сервиса, даже есть варианты неплохой монетизации.
Emote_smile_thumb irek 26 мая, 22:11
Не такой поиск по параметрам? http://www.netbookmodels.com/dating/member/search.php
88 id-man 26 мая, 22:14
))) НЕТ. Там пользователям надо на сайте региться, писать свои данные (тем более можно написать что угодно).
а авторизация с пом. соц. сетей осуществляется в 2 клика, и в соц. сетях более-менее достоверные данные о пользователях (что делает поиск "правильным").
Emote_smile_thumb irek 26 мая, 22:18
мм... тогда хорошо. Например я в контакте общаюсь, и хочу с другом поговорить, это будет сделать легко, да? Не только с другом это я понял. Неплохо!
88 id-man 26 мая, 22:22
ты нияе не понял) с другом как раз поговорить с помощью этого сервиса будет очень сложно (для этого есть скайп). А найти нужного! собеседника будет легко.
Emote_smile_thumb apple 29 мая, 23:40
типа фильтры, все дела... ?
Emote_smile_thumb azlab 11 июня, 01:00
У данной идеи есть одна проблема - отсутствие базы пользователей. Абсолютно непонятно, как именно будут привлечены пользователи, как они начнут доверять сервису (может их видео записывается?) Идея умрет в тот же день, когда подобный сервис запустит Мамба и соц. сети. А если это будет представлять интерес, да еще как надеется автор коммерческий - они запустят их очень быстро. Против миллионных аудиторий с лояльным отношением к сайту - не поконкурируешь. Мне непонятно почему мамба до сих пор не запустила вполне очевидное дополнение к совим сервисам? Полагаю, качественная поддержка такого проекта - очень недешовое занятие. То есть, для старта нужны хорошие инвестиции, а это этап, который удачно проходит ничтожная доля всех идей
88 id-man 11 июня, 11:37
В чем то я с тобой согласен, а в чем то нет)

Как привлечь пользователей?

Я не сеошник, но ориентируюсь на примерах других стартапов, напр. недавний "Битва брендов", кот. в первую неделю набрал около 100 тыс. ежедневного трафика, точно не помню сколько. И это все благодаря завязки с соц. сетями, т.к. на "Битве брендов" нужно авторизоваться с помощью аккаунта в соц. сети, что я и предлагаю в данном сервисе.
В общем, как я думаю, если идея интересная, то она разлетится по соц. сетям как сарафанное радио.

Почему мамба не запускает подобный сервис?

Здесь по-моему есть момент специализации сайта, т.е. если мамба запустит такой сервис, скорей всего им мало кто будет пользоваться, т.к. все знают, что Мамба - это сайт знакомств со всем известной логикой знакомств (регистрация - создание анкеты - поиск - общение...). Это тоже самое, если сейчас Facebook запустит интернет-магазин типа amazon (как бы дополнение к соц. сети, чтобы люди могли не только общаться, но еще и покупать вещи).

Еще здесь важна подача, как бы уникальность данного сервиса, ведь подобного еще нет. Некоторые будут заходить только из-за любопытности.

По поводу инвестиций - тут я с согласен, НО! опять же чтобы инвесторов заинтересовать, надо показывать им уже готовый продукт, никто не будет платить деньги за идею, написанную на бумаге. Поэтому практически все сервисы сначала запускались и первое время содержались на собственные финансы.
88 id-man 11 июня, 11:37
И опять же поясню про логику работы сервиса -
там не будет анкет (таких как в Мамбе например), не будет Регистрации.
А не будет потому что есть фишка в анонимности.
Только авторизация с пом. соц. сети, затем поиск собеседника (Пол, Возраст, Город) и таких же 2 окна веб-камеры, как на чатрулет.

Поиск почти на 100% достоверный, т.к. вся информация для поиска берется из акаунтов в соц. сетях.
Если бы была регистрация, можно было бы написать напр. что ты Вася Пупкин, тебе 70 лет и ты из Таганрога, и поиск был бы не верный.
А тут не обманишь, т.к. в соц. сетях почти все дают свою реальную информацию.
Это дает гарантию "правильно" поиска собеседника, т.е. кого реально хочешь найти, с тем и соединяешься.
Emote_smile_thumb apple 11 июня, 12:19
есть одно НО, в соц.сетях (точнее скажу ВКонтакте), не всегда ставят свой реальный город. Бывает, что вместо города пишут какую-нибудь, по их мнению, охринительную шутка, например, Otsocity
Emote_smile_thumb apple 11 июня, 12:22
поэтому надо сделать проверку пользовательского города, то есть просто сделать базу городов России, благо их всего чуть больше тысячи. После авторизации вывести из бд количество совпадений по названию города, если их больше нуля, то все ОК. Если 0, то тогда предложить пользователю ввести город вручную (но тогда ему придется делать это каждый раз при авторизации раз у Вас не будет профилей). Поэтому профили нужно сделать, но скрытые, то есть их нельзя будет просматривать, но информацию о пользователях хранить надо.
Emote_smile_thumb apple 11 июня, 12:23
Также есть такой момент, если пользователь заранее знает что из соц.сети возьмется его информация, то он при желании может просто на время убрать эту информацию
88 id-man 11 июня, 12:41
ну по поводу города понятно, но по-моему это не существенно, на 80% поиск будет работать как надо, а остальные 20% - есть в любой системе, тут уж ничего не поделаешь.
По поводу базы городов и т.д., это все лишнее, тем более на первых этапах, это как раз и займет много средств, денег и времени. А сразу строить какую ту идеальную систему смысла не вижу, и профили по крайней сначала точно не нужны, это все лишнее. Чтобы был большой поток пользователей, надо чтобы сервис был прост в использовании.
По поводу убирании информации из соц. сети - ну не знаю, если только шпионы какие-то будут так делать), а так не вижу никаких плюсов для тех, кто так будет делать.

Да и вообще любой сервис можно обмануть и обойти, идеальных систем нет, вопрос лишь в том, кому и зачем надо будет это делать. По-моему никому), т.к. никакой выгоды от этого нет.
88 id-man 11 июня, 12:45
да и вообще все эти вопросы по сути решаемы, тз за них нет смысла отказываться от идеи.
Emote_smile_thumb apple 11 июня, 13:06
я не предлагаю отказываться)
Emote_smile_thumb apple 11 июня, 13:07
база городов за пару часов делается
Emote_smile_thumb apple 11 июня, 13:07
)
88 id-man 11 июня, 13:10
да какая разница, все равно она не нужна)
Emote_smile_thumb azlab 11 июня, 13:44
Вы уж определитесь: либо знакомства анонимные, либо - через аккаунт соц. сети. В последнем случае - информация о человеке более исчерпывающая чем на Мамбе. С чего вы решили что на Мамбе такой сервис был бы невостребован? Люди туда приходят именно за тем же, зачем и вы собираетесь делать сервис: для знакомств. Возможность прочитать не только анкету и посмотреть фотки, а увидеть человека по вэбке подойдет многим. Ваша проблема банальна - вы уверены что делаете что-то уникальное, чего другие по тупости своей не догоняют. А по сути - вы хотите сделать еще один сайт знакомств или соц. сеть, где будет фишка с видеосвязью. Вы пишите "у мамбы скорее всего это не будет популярным". Если бы я был и инвестором и прочитал об этом вашем "скорее всего" - я бы сразу поставил на вас крест. Самый главный вопрос, который интересует инвестора: кто конкуренты и почему у них нет того, что предлагаешь ты? Почему инвестора это интересует? Потому что он понимает, что в работающем сервисе - есть целый отдел изучения спроса, развития и улучшения монетизации. И нужно очень доходчиво объяснить почему нет этого на мамбе. Провести опросы среди пользователей как минимум. Запуск видео конференций - задача недешовая. Только на хостинг потребуется минимум $2000 в месяц (это без нагрузки, скажем до 50 пользователей). А где у вас монетизация? Кто ж из инвесторов будет оплачивать такие счета на старте, если вообще неясно можно ли это монетизировать
88 id-man 11 июня, 14:03
Читайте внимательней - знакомства анонимные, данные из соц. сетей нигде на сайте не отображаются, они нужны только для фильтрации пользователей при поиске.

Я не буду с вами спорить, возможно вы и в чем то правы. Но исходя из вашей логики, можно вообще ничего не начинать). В любом проекте есть свои задачи, кот. надо решать, а не просто указывать на них, и говорить - ой как херово, это проблема и т.д.

Вариантов монетизации много, но о какой монетизации может идти речь на старте. По-моему вы хотите все и сразу, так не бывает.
88 id-man 11 июня, 14:20
и моя идея не имеет абсолютно ничего общего с тем что вы описали, сначала внимательней читайте и вникайте в суть, а не ставьте на всем кресты изначально)
Gosha_100_100 mclaude 11 июня, 23:55
На Мамбе видео-чат есть уже давно, между прочим.
Видео-хостинг действительно дело сложное и затратное, тем более, о какой анонимности может идти речь, если показывать человека по видео? Ведь узнают же!
Gosha_100_100 mclaude 11 июня, 23:58
http://love.mail.ru/support.phtml?gid=65 - вот видеочат на Мамбе
Gosha_100_100 mclaude 12 июня, 00:02
Насчет авторизации через соц. сеть как раз проблемы не вижу. Сегодня прикрутил на свою социалку OpenId, очень удобно. Просто делается два профиля - один полный с ФИО, а другой для знакомств, с ником, и все. Человеку должно быть удобно авторизироваться, и просто, задалбывает формы заполнять бесконечные
Emote_smile_thumb azlab 12 июня, 00:22
Во-первых, как уже сказали выше - не стыкуется анонимность с показом себя по вэбке. Но даже если на это закрыть глаза, кто ж из пользователей сходу поймет что сеть анонимная, если логин через соц. сеть, в которой куча его данных? Вы бы поверили сервису который гарантирует вам анонимность, но авторизует вас через соц. сеть?

Во-вторых, мы с вами не спорим. Я понимаю, что вы, как автор идеи, подсознательно воспринимаете критику в ее адрес как личную. Не обращайте на это внимание, относитесь к этому диалогу как к мозговому штурму в коллективе. Я согласен что везде есть проблемы, их надо решать и т.д. Но прежде чем решать, нужно проанализировать ситуацию поглубже, нежели "клевая идея, завтра в 9:00 начинаем писать прототип". Идея давно лежит на поверхности, имеет множество реализаций.
Emote_smile_thumb azlab 12 июня, 00:22
В-третьих, самое слабое звено, монетизация. Поймите, не я хочу все и сразу, это хотят инвесторы. Мне приходилось общаться несколько раз с инвесторами - даже если идея им нравится, даже если она жутко уникальна, тебя перебивают на полслове и говорят: так, когда это начнет приносить доход и как это будет происходить? Инвестор готов отвалить хоть сотню лимонов, если будет уверен что она вернется к нему удвоенной и как можно быстрее. В противном случае, он не захочет дать и $100. А ваша идея - уже на старте требует инвестиций. Вам понадобится выделенный сервер, с хорошими параметрами и приличным каналом - и это только на старте. Когда пользователей будет ближе к сотне сразу - серверов понадобится поболее, а это заметные ежемесячные расходы (или большая стоимость сразу, если брать свои). Без четкой монетизации, ваш сервис загнется в самом начале, либо вам придется продать жилье :) А инвестора, пока нет четкой монетизации - не найти.

Не воспринимайте это как наезд на вашу идею, это просто беспристрастный взгляд по выявлению проблем которые вы не считаете существенными. В реализации - как раз эти проблемы и будут главными. Я знаю по себе, что пока идея сидит в голове - она кажется идеальной. Стоит начать ее обдумывать, подвергать тестированию (виртуальному) на различных ситуациях - как появляются незаметные ранее проблемы. Я для себя уже давно вывел формулу: никакой реализации в первые 3 месяца после идеи! Идею нужно обкатать, понять ее слабые стороны (сильные - итак будут, в процессе) оценить взлетит ли она вообще. Если торопится - то есть риск потратить время. К слову, у меня порядка десятка прототипов, которые я бросил по причине более реальной оценки :)
Gosha_100_100 mclaude 12 июня, 00:37
Ну я как раз сторонник как можно более быстрой реализации - только на практике будет видно что и как. Но здесь действительно, упираемся в дорогой видео-хостинг... Это как дополнительная фича к уже монетизированному проекту, когда есть деньги и можно экспериментировать. Кстати, на Мамбе видел этот видео-чат, и помощь по нему есть, а сейчас найти не могу - похоже, отказались от него.
Собственно, видео-чат есть в Скайпе и Мейл-агенте, и кто хочет, может бесплатно пользоваться, познакомившись где угодно.
Если делать это как сервис, может, имеет смысл позиционировать его как бюджетное видеонаблюдение? Через веб-камеру человек может всегда видеть на своем смартфоне все, что происходит у него дома, в офисе, в гараже, на даче... Там монетизация простая и понятная, опять же продвигать можно через магазины, торгующие компьютерной техникой и веб-камерами, я спрашивал - им такое интересно
Emote_smile_thumb upravdom 01 окт., 00:17
Парень, желающий познакомиться с девушкой, будет искать девушку, а не видеочат. А делать это проще всего именно в соцсети. Они как бы для этого и были созданы, кто-то вообще смотрел "Социальную сеть" Финчера? И в каком это чате автор идеи "бесконечное число раз" не мог найти девушку из Москвы? Зайдите, например в http://videochatru.com/ (бывший ruruletka.com) и попробуйте там не найти девушку. Жизнеспособность чатрулеток именно в том, что это, прежде всего, развлечение. А то, что там ещё и можно найти "своего" человечка - только приятный плюс, изюменка, так сказать :)
Emote_smile_thumb kaizer007 01 окт., 15:14
Смотрю я на это все и мне становится смешно, особенно как Алексей Томаров(создатель РуРулетка) красиво пиарит свой видео чат videochatru.com
88 id-man 03 дек., 11:30
а в это время Шон Паркер и Шон Фэннинг запускают Airtime. ) http://habrahabr.ru/blogs/startup/129916/
Emote_smile_thumb akvarel 16 янв., 23:22
id-man, вам дают отличный фидбек и комментарии, а вы в ответ посылаете практически, когда надо "спасибо" говорить, что вам внимание уделили и дельные советы дают. Если б я была инвестором, то тоже на вас крест поставила бы, и даже не из-за идеи, а из-за того, что вы слушать не умеете, так далеко не уйдешь.
Emote_smile_thumb vlad11 19 апр., 21:05
А мне здесь нравится: http://mnogochat.com
Emote_smile_thumb madmax 18 мая, 17:49
на Чатрулет есть такие функции, только они платные, почитайте их сайт внимательнее
Adamska-ocelot-tux-2439 masterflomaster 30 июня, 06:52
Попробуйте на http://codeunity.ru осмотреться
Emote_smile_thumb drug30 10 янв., 19:15
Или вот тут есть сборник видео чатов. есть чат рулетка русская и прочие http://videochatkaz.ru/
Emote_smile_thumb savanny 25 нояб., 18:15
upravdom, я не понял почему вы написали, что http://ruruletka.com/ уже не существует?
Emote_smile_thumb momo 02 июня, 20:49
Я предпочитаю этот www.chatuss.com чат
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.