Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / Деловая социальная сеть Aloha Connections

Главное для социальной сети - это возможность быстро и эффективно находить нужные контакты.
Никаких "групп", "сообществ" и "друзей" - только профессиональные интересы.

Когда пользователь размещает публикацию, кроме заголовка, текста (до 500 символов) и ссылки он указывает:

1. гео-таргетинг - определяет где может быть интересна его публикация. Можно выбрать, например, всю Россию, Киев и Нью-Йорк;
2. бизнес-таргетинг - кому может быть интересна его публикация. Здесь можно выбрать до 15 различных бизнес-интересов, например, "Создание сайтов", "SaaS-решения", "SEO";
3. тему публикации. Например, "Заказ (тендер)" в случае поиска исполнителей или "Предложение" - в случае поиска заказчиков. Можно выбрать такие темы, как "Вопрос", "Идея", "Полезность", "Заметка" и "Скидка". Последний вариант будет очень удобен для информации о проводимых компанией акциях и скидках.

В то же время каждый пользователь может легко отфильтровать публикации в своей ленте по гео- и бизнес-таргетингу, а также по темам. В бизнес-сети Aloha Connections могут участвовать как фирмы (юридические лица), так и обычные пользователи. Это дает возможность авторам публикаций ограничивать их просмотр только компаниями или только пользователями, или же делать их доступными для всех.

Более того, можно настроить получение уведомлений по E-mail только о тех публикациях, которые отвечают заданным условиям - например, мой бизнес-интерес "Создание сайтов", и я хочу получать уведомления только по темам "Заказ (тендер)", "Вопрос", "Идея" или "Сотрудничество". А темы "Предложение", "Скидка" или "Заметка" меня не интересуют.

Можно, например, написать - "В нашем магазине вы можете купить iPhone со скидкой 20% до конца месяца" - выбрать свой город, и задать тему "Скидка". И если кто-то хочет купить iPhone, он выбирает свой интерес "Мобильные телефоны, Смартфоны", свой город, тип публикации "Скидка" - и видит посты всех, кто проводит акции или дает скидки.

Все совершенно бесплатно.

www.connections.aloha-system.com/

Ищу: Рекламщика, Маркетолога
Автор: mclaude
Добавлено: 10 июня, 12:21
Тэги: деловая социальная сеть, бизнес-сеть, деловое общение



← назад

Emote_smile_thumb ukusil 11 июня, 03:48
Тезисно разбросанно:
1) гео-таргетинг больше подходит для мобильного маркета и соответсвенно локальных фирм, тоесть глобальные бренды сюда не пойдут
2) Для скидок и акций есть сервисы, которые работают по модели Групона.
3) Врятле стороннему наблюдателю будет интересно, отслеживать оперативную текучку локальных фирм. А заинтересованные стороны будут общаться на других площадках
4) Ну и последнее, твоя идея монетизируется массой. Тебе нужно ответить на вопрос причинно-следственной связи, бизнесс придет туда, где есть аудитория или аудитория придет туда где есть брендовые странички бизнеса ? И в том и другом случае готовые решения уже есть на фб,вк и тд ...

В любом случае, удачи
Gosha_100_100 mclaude 11 июня, 13:04
Спасибо за реакцию!

1. гео-таргетинг необходим для всего. Например, я ищу СТО в своем городе, выбрал свой город, и вижу все СТО рядом. А сайты продаю по России и Украине - выбрал Россию и Украину - увидели там.

2. По поводу Групона вот интересное мнение есть: http://habrahabr.ru/blogs/internet/120658/
На Алохе другая модель, более прозрачная. Фирма проводит акцию, например, скидка до конца месяца на установку кондиционера. Пишет об этом пост, выбирает интерес Кондиционеры и тему Скидка. В результате это увидят все, кто интересуется кондиционерами и скидками - все просто и эффективно.

3. В том-то и дело, что стороннему наблюдателю не придется отслеживать текучку каких-то фирм или людей, как в Твиттере или ФБ. Фактически, ему вообще не обязательно присутствовать на сайте, обо всех интересных для него событиях ему придут уведомления - например, заказ или та же скидка. Именно в той области, которая его интересует.

4. Реклама для меня не критична, так же как и количество пользователей. Монетизация здесь на другом, а именно на платных облачных сервисах: облачные сайты, обработка прайсов и т.д.

Я иду как бы с другой стороны, уже от бизнеса, и предлагаю своим заказчикам больше функционала по более низкой цене, вот и все.
Emote_smile_thumb delmar 14 июня, 19:57
как со спамерами бороться думаете?
Emote_smile_thumb delmar 14 июня, 19:58
//обработка прайсов//
далеко не многие фирмы готовы выставить прайс, работают через коммерческое)
Gosha_100_100 mclaude 14 июня, 20:25
Со спамерами проблем пока не было. Обработка прайсов описана тут:

http://gkstudio.com.ua/site_razdel/avtomaticheskaja_obrabotka_praisov.php?id_punkt=85

Это сервис, предназначенный для обработки прайсов разных поставщиков. На вход - любое количество сырых прайсов, на выходе - красивая сводная таблица в формате, пригодном для импорта на сайт магазина или в Яндекс-Маркет или куда угодно.
Adamska-ocelot-tux-2439 masterflomaster 30 июня, 06:51
Может быть стоит присмотреться к http://codeunity.ru ?
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.