Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / Сервис заказа такси

Начну издалека... Если рассмотреть водителей такси как социальную группу со специфичными потребностями. Все существующие сейчас приложения делятся на две группы - для заказа такси и для диспетчерских с приложением для замены радиосвязи. Идея заключается в создании приложения помогающего водителям в работе и дающее работу, безопасность, возможность онлайн общения и принятия коллективных решений. При получении лояльности достаточного количества водителей возможно создание аутсорс-сервиса удовлетворяющего большинство (клининг и техническое обслуживание авто, путевка и пр.) потребностей водителей такси. Урезанная версия модели для контекстного обсуждения - http://rizzoma.com/topic/5a8dea017155edc7cb24dd7ac02d50dc/

Ищу: Разработчика
Автор: art13ivan
Добавлено: 22 июля, 05:07
Тэги: заказ такси, такси, водитель такси



← назад

Emote_smile_thumb forsik 22 июля, 14:15
Надеюсь за вами стоят очень мощные инвесторы, раз вы собрались бросить перчатку Яндексу )))
Emote_smile_thumb silentpol 22 июля, 18:38
И не только Яндексу:) Таких приложений уйма уже.
Emote_smile_thumb art13ivan 23 июля, 19:58
Чет я сначала сильно кратко описал)
Emote_smile_thumb forsik 24 июля, 14:42
Это какие такие нужды этой социальной группы?? Где заправиться или где запчасть купить?? Если учесть из кого эта соцгруппа состоит то расчитывать на этих парней я бы не стал =) Они все свои бытовые вопросы решают без всяких приложений. Я уж не говорю о том что любому перевозчику будет лучше сэекономить на водителях чем тратить деньги на какие то там излишние удобства. Да и сколько у нас таксистов? тыща? 5? Не маловата ли социальная групка? ЧТобы сделать такое приложение достаточно привлекательным нужно туда столько денег вбухать, сколько примерно вбухал яндекс... и тогда это может быть будет чтото зарабатывать, но только зарабатывать, а не окупать себя. Яндекс этот проект запускает в большей степени как имиджевый проект, проект-рекламу. Они пока и не рассчитывают что этот проект быстро окупится да им и не жалко какие то там парочку миллионов в него вбухать, завтра эти деньги уже отобьются. А у вас ситуация другая.
Emote_smile_thumb silentpol 24 июля, 15:11
Яндексу вообще вбухивать не нужно, достаточно покрутить на главной пару раз;)
Emote_smile_thumb forsik 24 июля, 15:12
ну разработка самого сервиса и его маркетинг всеравно требуют затрат. Но со своим то сайтом им конечно гораздо проще.
Emote_smile_thumb silentpol 24 июля, 15:16
Разработка - это вообще 10% всего дела, остальное - раскрутка. Вот тут ни один стартапер Яндексу и в подметки не годится.
Emote_smile_thumb art13ivan 24 июля, 23:43
#Это какие такие нужды этой социальной группы??
- Техобслуживание, клининг, путевой лист - суммарные ежедневные затраты от 550 руб. в г. Томске
#из кого эта соцгруппа состоит то расчитывать на этих парней я бы не стал =)
- Из практики такси "Максим" (лидер рынка).... За последние 6 месяцев количество новых регистраций - 800, я думаю можно по выбирать
# Да и сколько у нас таксистов? тыща? 5?
- Только в г. Томске (население менее 500 тыс.человек) около 3000 водителей такси
# По Яндексу....
- я не могу назвать приложение Яндекса коммерческим проектом т.к. доля заказов такси через сайты и мобильные приложения не превышает 5%(крупные города) и 3% (средние города) от общего числа заказов. Бесспорно, доля растет быстро, но это только одна доходная статья идеи.
Emote_smile_thumb forsik 25 июля, 14:46
Это здорово вот только буквально неделю смотрел новости и сами таксисты (Москва) говорят что у них от яндекса идет 10-15% заказов. Если вам ктото скажет что у него в день уходит 550р на помывку авто, распечатку путевого листа (кстати а зачем нужен сервис онлайн заказа такси тем, кто работает по путевым листам?) и прочих заездов в магазине то не верьте им =)) Машину моют раз в неделю, причем в такси ее моют максимально дешевым образом. Чинят ее и того реже, только если это наш автопром то заезд за запчастями можно вносить в граффик ))) Итого получается что 15000р в месяц у вас в Томске тратят на 1 машину исключительно на всякую лабуду вроде обслуживания машины (без учета стоимости ремонта)??? Знаете а неплохая схема ухода от налогов, может быть те, с кого вы взяли эту инфу неплохо практикуют ее???

Поймите, за свои деньги никто из водителей не будет ставить себе это приложение, да хотя бы потому что у подавляющего большинства из них телефон не поддерживает нормальный интернет, и это в Москве, а уж что там в регионах я боюсь предположить. Планшетник каждому водителю?? В следующий раз как сядете в такси прям спросите "а где ваш планшетник?" и на вас посмотрят с таким выражением лица типа "план...что?".

На счет полезных адресов - каждый таксист итак знает где у него любимый магазин запчастей, где автосервис, где дешевле заправляться и где обычно ездят другие таксисты. Им ни к чему другие адреса. А если учесть что большая часть таксистов у нас банальные бомбилы из соседних регионов, им не то что приложение, им сенсорный телефон даже и не снился, и не потому что они не в состоянии в нем разобраться или он слишком дорог, он банально НЕ НУЖЕН.

ЗЫ 3000 водителей на пермь это походу с учетом нелегалов и бомбил. А то получается что у нас в стране будут миллионы таксистов =))) Но выгляните на улицу, на глаз статистика в несколько десятков раз иная... Повторюсь это имело бы смысл если бы не старость идеи - уже давно такие сервисы существуют, и ваш ничем качественно не улучшает нынешние...
Emote_smile_thumb art13ivan 25 июля, 18:14
от части верно по поводу того, что таксеры ничего не делают.... Просто они прошлое и не понимают что значит сервис. Идея родилась когда я стал подрабатывать в такси Максим (сейчас основная работа), я понял что людям нужен нормальный сервис. Я мою машину перед сменой, все норм с доками, тачка в идеале - мой оборот 90-100 тыс./мес. чистыми не меньше 60, остальное в контору, на тачку и горючку. Люди мне спасибо от души говорят, чаевые норм, своя клиентская база (несмотря на то что у меня ВАЗ) - я для себя сделал норм жизнеспособную бизнес модель и людям нравится. Теперь выясняю куда и сколько я трачу и как можно заработать на сервисе такси. У такси Максим норм ценник на перевозки и машин оч много, все потому что люди там работающие - другие (нормальные) но есть куча недостатков и проблем которые я планирую устранить....
Водил такси реально у нас около 3000, по конторам считал - 1800.
Приложение будет бесплатным (зарабатывать можно на заказах и доп сервисах), а насчет телефона - рации же за 10000 покупают... Для того что бы нормально заработать в такси и чтоб время осталось и клиентам нравилось, 100% нужен аутсорс-сервис.
291710_233496200033292_100001187401049_615017_1892294713_n fardok 27 июля, 17:19
Пару дней назад сделали прогу для таксистов без всяких колцентров т.е. люди видят на карте такси а сами таксисты через мобильное приложение сигналят что они свободны. Колл центр в пролете))
Emote_smile_thumb forsik 27 июля, 21:46
Это здорово что вы много денег поднимали в такси, нефтяники тоже немало поднимают =)) Но это не делает вашу аудиторию более качественной, ибо куча 30-50 летних мужиков, особенно в регионах, знать не знают чем отличается андройд от айфона, приложение от предложения а регистрация от авторизации. Они просто не знают таких слов. И главное (совет как маркетолога) не судите всех по себе, если разобрались вы то возможно вы просто умнее остальной аудитории.

И вы действительно считаете что на 300 тысячный город аудитория в 1800-3000 человек это аудитория? Вот школьники - аудитория, их на ваш 300тысячник примерно 50-100 тыщ, водители это аудитория, бабушки с дедушками, инвесторы, юридические лица вот это все аудитории. А когда со 140 миллионной страны берется выборка в 300-500 тыщ это не аудитория, ну точнее она крайне мала для коммерческих целей и создавать конкуренцию на каком либо рынке ради такой аудитории можно при условии очень низких затрат, но как я понимаю яндекс вам не удастся опередить да и остальные с каждым днем все дальше уходят в отрыв. Чтобы занять прочно свое место под солнцем в этой отрасли придется тратить очень много денег который ни у кого нет и никто их не даст. Именно поэтому я советую не тратить силы в этом направлении, поищите чтото более перспективное, что стоило бы ваших усилий.
291710_233496200033292_100001187401049_615017_1892294713_n fardok 28 июля, 04:01
А мне нравится идея. Таксисты хорошая ниша - их много и у них частенько свободное время в перерывах которое им надо както убивать.
Emote_smile_thumb forsik 28 июля, 13:49
У него проект не для развлечения а для упрощения работы. Потому свободное время тут ну никак не убьеш =)) И проект то может хороший, но таких уже много. Ну отхватит он кусок пирога себе, и какого размера он будет? 3 тыщи человек?? на 3 тыщах не заработаеш даже на кусок хлеба. Тут нужно чем то очень мощно выделяться, причем чем то, что у этих таксистов по всему миру очень востребовано, а всякими там ближайшими адресами заправок и запчастей никого не заманиш ибо это уже предлагают десятки проектов из самых разных отраслей... всего лишь стараюсь наставить автора проекта на путь истинный, ведь такие как он, будущие предприниматели - редкость и настоящее золото для общества, потому лучше чтобы это золото расходовалось грамотно а не на билеберду.
291710_233496200033292_100001187401049_615017_1892294713_n fardok 30 июля, 04:38
"И проект то может хороший, но таких уже много" - не пугайте чела, нет таких проектов.
Emote_smile_thumb forsik 30 июля, 12:05
Лучше напугаться, но обладать верной информацией, чем тешить себя иллюзиями. Если сервис не направлен на упрощение совершения заказа, то тогда прямой конкурент это форсквер. Тот же самый принцип: поблизости все заведения обозначены и даже прокомментированы. К тому же вон сверху кто-то писал, что уже есть нечто похожее именно для такси. Такими темпами для таксистов будет 30 разных приложений, и каждый отличается какой то 1-2 функциями =))) а вы о таксисте подумали?? Оно ему действительно нужно??

Ладно поставим вопрос немного иначе, были ли проведены какие то маркетинговые исследования?? Анализировали нишу?? Может быть проводили опрос среди ну хотя бы пары сотен таксистов из разных регионов?? Или вы за маркетинговое исследование выдаете свои ощущения? мол "мне бы пригодилось, я бы разобрался, мне вот нужно"...
Emote_smile_thumb art13ivan 05 авг., 08:29
По поводу аудитории.... 3000 таксистов платят в среднем (томск) 200 рублей в день ни за что (план) итого - 600000, + за заказ от 10% (пусть средний водила зарабатывает 2000) итого еще 600000 - очень приблизительный оборот в томске. Возможно и маленькая, но платежеспасобная аудитория. В принципе можно пойти по пути отдельной компании со своим ПО, "мощными" факторами в этом случае станет возможность создания "своей" клиентской базы для каждого водилы, "тревожная кнопка" и возможность коллективного принятия решений. Нормальных водил отличающих андройд от айфона хватает, только им нужно нормально объяснить как в такси зарабатывать можно и помочь в этом.
Исследования проводились только в Томске, правда они безбюджетные были, но хоть какую-то картинку мне обрисовали. Кстати какие исследования? Может я не то исследовал?
Emote_smile_thumb forsik 05 авг., 13:08
Вам нужно нормальное маркетинговое исследование провести: аудитория, все ее поведенческие особенности, рынок, конкуренция (тут особо нужно постараться), перспективы и тенденции, пул рекламодателей (если заработок пойдет в рекламы) ну и так далее в том же духе. На самом деле структура исследования зависит от разработчика, но я бы рекомендовал засунуть туда побольше параметров. Платежеспособность это хорошо, а как на счет платежеохотности?? Простейший пример: у ребенка платежеохотность зашкаливает, когда он просит игрушку, но вот платежеспособность у него никакая, потому для продавцов игрушек целевая аудитория это родители. У них более или менее нормальная платежеспособность, но вот платежеохотность ниже среднего, и игрушки покупаются может в 1 случае из 5. Вам нужно выяснить, готовы ли таксисты заморачиваться с вашей прогой? Проведите опрос (раз уж вы бывший таксист то вам это должно быть проще сделать), узнайте об их отношении к мобильным сервисам, их уровне подготовки для использования, их платежеохотность. Так же крайне важно исследовать какие телефоны юзают таксисты. Не ваши друзья, не вы сам, а вся аудитория. И вот тут то камень преткновения. В Москве, где уровень балгосостояния большой, все эти смартфоны обычно выбирают офисные работники и молодеж. Реже женщины. Работающие в поле мужики от 30 до 50 (а если учесть что довольно большая часть из них кавказцы) обычно не имеют стремления покупать навороченный телефон, и все эти тачпады мультипады тока мозг взрывают. Готовы ли они пойти на затраты на смартфон, ерейти на дорогой тариф с интернетом скоростным безлимитным (а это огого какие траты, у самого на смарте интернет денег жрет дай бог, хотя у меня абонентская плата), только ради того, чтобы распечатать листовку (как они ее кстати распечатают без принтера?? А дома то обычный компьютер или ноутбук стоит всегда) или увидеть красивую иконку магазина, который они и так знают, ибо городок ваш небольшой. Это как у женщин - они ходят не в ближайшую парикмахерскую, они ходят к своему мастеру хоть на край москвы, потому что точно занют что они получат то, что хотят, контакт то налажен. Так же и таксисты - они знают все необходимые им магазины и сервисы и без всяких приложений, не первый год за баранкой сидят. И несмотря на то, что ваш сервис бы им в чем нить помог, они легко могут обойтись и без него, да еще и сэкономят кучу денег и нервов. Это ж не навигатор какой нить, без которого сложновато, если не знаеш дорог.
Adamska-ocelot-tux-2439 masterflomaster 30 июня, 05:55
Попробуйте на http://codeunity.ru осмотреться
Emote_smile_thumb rufalo34 28 окт., 17:56
Вы запустились ? Можно посмотреть сайт ?
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.