Cofounder_logo_white

*

*

Забыли пароль? | Регистрация
Cofounder.ru — поиск партнеров для создания стартапов.
Другими словами — дэйтинг сервис для стартаперов.
Еще здесь можно обсуждать идеи и общаться

Вы не авторизованы. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.

Идеи / Мобильное приложение

Недавно наткнулся на забавную игрушку в айфоне. Называется Clash of Clans. Если я не ошибаюсь команда разработчиков финская, до создания этой игры никому была не известна. Теперь их детище занимает 1 место в топчартах в апсторе. Игра увлекательная. Я, как кибер спортсмен на пенсии, знающий толк в играх, занимающий в прошлом в разных дисциплинах призовые места, хочу сказать, что Clash of Clans - это то что нужно.
Здесь нужно и ресурсы собрать, и оборону построить, и улучшить постройки, и создать войско, плюс общение с людьми, А САМОЕ ГЛАВНОЕ возможность нападать на других игроков и грабить их ресурсы! + возможность отомстить обидчику, если на тебя напали и ограбили.И все это подогрето кубковой системой. За победы получаешь кубки, рейтинг все дела, отображается кто тут самый крутой списки игроков и тд. все очень круто. все именно то, чего хочется по крайней мере подросткам, скачивающим игру, чтобы поиграть.
Так вот, сам так и не понял, но была идея, создать мобильное приложение, игру, которая будет схожа со старой известной браузерной игре combats.com или ru уже не помню.
предлагается создать персонажа. прокачать ему умения силу ловкость интеллект выносливость. купить ему определенные вещи.
дальше вы перемещаетесь на просторы рингов и ищите себе соперника своего уровня с которым начинаете сражаться. (либо вы оставляете заявку на бой, где указываете какой это бой на кулаках или с оружием, и в пределах каких уровней хотите видеть своего оппонента). дальше пошаговая битва.
на удар 30 сек или пропускаешь ход.
выбираешь например из четырех позиций:
удар голова блок голова корпус
удар корпус блок ноги пах
удар пах блок голова ноги
удар ноги блок корпус пах
в итоге победитель имеет опыт и деньги. в общем все еще нужно продумать, составить техническое задание. презентацию. но думаю это будет бомба. я бы в такую на айфоне играл.

Ищу: Инвестора
Автор: musenich
Добавлено: 21 апр., 12:33
Тэги: телефон, игра, приложение, мобильный, супер, социальные



← назад

Emote_smile_thumb silentpol 21 апр., 14:07
Дофига работы и денег. Подобный проект обойдется Вам в несколько миллионов рублей скорее всего. Оно Вам надо?
Emote_smile_thumb musenich 21 апр., 18:24
на продаже виртуальных вещей за реальные деньги можно зарабатывать каждый месяц по несколько миллионов
Emote_smile_thumb silentpol 21 апр., 19:28
Да, но без раскрутки Вы вряд ли добьетесь успеха. Спуститесь на землю, подобные игры запускаются людьми, которые не первый день в геймдеве (это один из ответов почему большинство инди и новичков фейлят), и то - не все из них имеют такие доходы. Так к слову, чтобы постоянно висеть в ТОПе кассовых приложений нужно и вливать не одну сотню тысяч долларов в маркетинг. А Вы наивно надеетесь, что игра сама по себе выстрелит?:)
Emote_smile_thumb musenich 21 апр., 20:47
я уверен на 100% что сама по себе выстрелит.
Emote_smile_thumb musenich 21 апр., 20:48
для этого и существуют инвесторы, оценят. да - да нет - нет.
Emote_smile_thumb silentpol 21 апр., 20:52
В России в геймдев практически никто не инвестирует, а вот угон хороших идей процветате даже очень.
Avatar_03 vladimirmk 14 мая, 01:42
Приветствую!
Держать перед собой Clash of Clans - это правильно - многому можно научится.
Сам в нее играю и мечтаю создать аналог :)
А ведь есть и аналоги предложенной игре, в т.ч. и мультиплеерные в риалтайм.

Что аудитория получит в замен от пользования приложением? От траты там денег?

Скажу банальность: надо представить себе пользователей, аудиторию. Взять фокус-группу, пообщаться с ней о будущем проекте.

В целом - тема "бои/соревнования" - актуальная.
Ведь можно устраивать тотализатор, прокачивать не одного, а нескольких "участников".
Одна из самых интересных задач в реализации - это система "баланса" вещей, навыков, и т.п. есть пример матрицы?
Вопрос в "пользовательской модели взаимодействия с приложением" - ведь во время ответа соперника надо чтобы чем-то пользователь занимался.
Дизайн и "анимации" тоже надо продумать сразу.
С технической точки зрения - реализуется не очень сложно как клиентская, так и серверная часть.


Emote_smile_thumb silentpol 14 мая, 10:11
владимир, разработка подобной игры начинается от 100 000 долларов + поддержка первые 3 месяца хотя бы, так как та же apple выплачивает гонорары через 45 дней. и все это время надо будет на что-то существовать. ну и про маркетинг не забываем. не верьте вы этим проплаченным статьям от разработчиков, многие из них на раннем этапе получали не одну сотню тысяч инвестиций (там с этим проблем нет, в отличие от России). а сами банально трафиком накачивают. без накачки вы там и дня не провисите, начнете сразу же сваливаться вниз до 1 000, а потом и 100 закачек в день.
Avatar_03 vladimirmk 15 мая, 00:32
Silentpol, благодарю за определение порядка бюджета и факты. Соглашусь со всем тем, что Вы написали - с реальностью не поспоришь - продвижение это ВСЕ.
Интересует цифра разработки - на что такие средства?
И можно ли получить на ранней стадии эти вложения (пусть и не в России), без проработки вопросов озвученных мной?
С чего начать? Подскажите, если есть подобный опыт.
Заранее благодарен!
Emote_smile_thumb silentpol 15 мая, 10:43
владимир, в среднем разработка занимает 6 месяцев с учетом тестирования, если тестят сами разработчики. подобную игру может сделать команда из 3-х разработчиков с зарплатой от 90 - 100 000 рублей в месяц. с нижней планкой делают новички и скорее всего сделают криво (скупой платит дважды, помните?). можно заказывать разработку в европе, например, там разработка стоит дешевле, но опять же возникает вопрос доверия и контроля. не все студии одиннаково хороши:), а те, что хороши сдерут с вас с учетом маржи, короче переплатите в 2 раза.

в общем, 3 разработчика по 90 - 100 000 - это уже до 300 000 в месяц, 1,8 миллиона на разработку без учета дизайна, музыки и прочих сопутствующих расходов. поэтому лучше всего начинать с простецких игр - головоломок, набивать шишки, получать первые прибыли и на них делать что-то большее.

мы же сейчас пошли по другому пути, пытаемся собирать на свои проекты с помощью краудфандинга. у меня сейчас весит один проектик на одном из русских сайтов по сборам. собираем от 400 000 рублей. опять же пока плохо дело идет, без вбухивания в рекламу собрать практически нереально.

на счет инвестиций - поднять можно, но с рабочей бета-версией. с идеей соваться не стоит вообще и даже хорошо оформленной идеей, с прототипом тоже - могут украсть реализацию. в россии инвесторов на мобильные приложения не так много, в основном издатели, но есть вот такой фонд imi.vc. сам с ними не общался, так что сказать конкретно ничего не могу. ходят слухи, что хорошую идею могут стыбзить и сами реализовать, но опять же нет доказательств, только самому проверять так ли это или нет.

начинать надо с команды, без команды инвестиции не получить, причем профессиональной с опытом разработки и желательно с портфолио. ну и про само приложение не забывать, нужно вкладываться самому на первом этапе. увы, но по большому опыту общения с инвесторами пока что много болтовни, рисковать никто не хочет и вкладываются либо в своих знакомых, либо в откатчиков, если деньги не только ихние.

п.с. на будущее - чтобы не флудить, предлагаю общаться в личке или скайпе/почте.

Avatar_03 vladimirmk 15 мая, 23:51
Спасибо за подтверждение моих "саморазмышлений", Silentpol!
Бета-версия/прототип - крайне желательно. И это не делается без детальной проработки (скучно но оч. нужно)!
Adamska-ocelot-tux-2439 masterflomaster 30 июня, 05:06
На всякий случай оставлю это здесь: http://codeunity.ru
Чтобы оставлять комментарии вы должны авторизоваться. Нет аккаунта? Создайте его прямо сейчас.